Обязанности:
- Работа с клиентами автосервиса:
- Запись на прием автомобилей клиентов, ведение документооборота в полном объеме (формирование заявки на подбор запасных частей, открытие и закрытие заказ-наряда на работы);
- Встреча клиента;
-
Прием автомобиля клиента на обслуживание:
- осмотр автомобиля, фиксация имеющихся дефектов;
- выявление потребности клиента, нарекания, вопросы клиента по эксплуатации автомобиля;
- выявление скрытых дефектов;
- формирование предложения клиенту по необходимому ремонту, рекомендуемым процедурам и по косметическому уходу за автомобилем (согласование дополнительных работ);
- предложение и продажа аксессуаров на автомобиль;
- предложение устранения выявленных дефектов;
- Взаимодействие со смежными службами (отдел запасных частей, гарантийный отдел, служба клиентской поддержки);
- Контроль соблюдения сроков выполнения запланированных работ, связь с клиентом;
- Проверка уровня готовности автомобиля, проверка качества выполненных работ и чистоты автомобиля перед выдачей клиенту;
- Образование в сфере обслуживания транспортных средств;
- Знание устройства автомобиля, возможных неисправностей;
- Знание запасных частей, дополнительного оборудования;
- Грамотная, четкая речь;
- Отличный коммуникатор, позитивно настроенный, умеющий работать с возражениями клиентов;
- Требуются права категории B;
- Постоянная, сменный график, работа на территории работодателя
- Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК РФ
- Корпоративное обучение и тренинги
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Заработная плата обсуждается на собеседовании
- График 2/2
- Корпоративные скидки для сотрудников на запчасти и обслуживание
Заинтересовала вакансия? Пришлите нам своё резюме или позвоните в службу персонала 8 (4922) 453325