Пользуясь сайтом http://avto-trakt.ru, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных.

Мастер-приемщик

Обязанности:
  • Работа с клиентами автосервиса:
  • Запись на прием автомобилей клиентов, ведение документооборота в полном объеме (формирование заявки на подбор запасных частей, открытие и закрытие заказ-наряда на работы);
  • Встреча клиента;
  • Прием автомобиля клиента на обслуживание:
    • осмотр автомобиля, фиксация имеющихся дефектов;
    • выявление потребности клиента, нарекания, вопросы клиента по эксплуатации автомобиля;
    • выявление скрытых дефектов;
    • формирование предложения клиенту по необходимому ремонту, рекомендуемым процедурам и по косметическому уходу за автомобилем (согласование дополнительных работ);
    • предложение и продажа аксессуаров на автомобиль;
    • предложение устранения выявленных дефектов;
  • Взаимодействие со смежными службами (отдел запасных частей, гарантийный отдел, служба клиентской поддержки);
  • Контроль соблюдения сроков выполнения запланированных работ, связь с клиентом;
  • Проверка уровня готовности автомобиля, проверка качества выполненных работ и чистоты автомобиля перед выдачей клиенту;
Требования:
  • Образование в сфере обслуживания транспортных средств;
  • Знание устройства автомобиля, возможных неисправностей;
  • Знание запасных частей, дополнительного оборудования;
  • Грамотная, четкая речь;
  • Отличный коммуникатор, позитивно настроенный, умеющий работать с возражениями клиентов;
  • Требуются права категории B;
Условия:
  • Постоянная, сменный график, работа на территории работодателя
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК РФ
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании
  • График 2/2
  • Корпоративные скидки для сотрудников на запчасти и обслуживание

Заинтересовала вакансия? Пришлите нам своё резюме или позвоните в службу персонала 8 (4922) 453325
Смотреть все спецпредложения
      ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА