Правила Бонусной программы ГК «АвтоТракт» для юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей.
1. Общая информация
· Получая бонусную карту клиента, Вы становитесь участником накопительной бонусной программы «АвтоТракт» для юридических лиц.
· Бонусная карта действует в юридическом лице, с которым участником программы заключен договор на выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля .
· Бонусная карта выдается бесплатно.
Стать владельцем бонусной карты может любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившие договор на выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля с одним из дилерских или сервисных центров ГК «АвтоТракт» за исключением лизинговых компаний (лизингодателей), а также юридических лиц, заключивших государственный (муниципальный) контракт, предметом которого является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг).
. Анкету можно получить у сотрудников в дилерском центре.
· В случае если Вы являетесь владельцем дисконтной карты старого образца, Вам необходимо осуществить замену дисконтной карты на бонусную карту клиента нового образца.
* список участников бонусной программы представлен ниже
2. Начисление баллов
· В рамках действия накопительной бонусной программы «АвтоТракт» для юридических лиц, на бонусную карту клиента начисляются баллы, которые могут быть использованы при последующей оплате стоимости работ/услуг и/или запасных частей, аксессуаров, используемых при выполнении работ/услуг в ДЦ «АвтоТракт» в размере 10% от общей стоимости работ/услуг и/или товаров.
· Баллы начисляются в соответствии с действующей системой начисления.
· Баллы могут быть начислены за покупку дополнительного оборудования, запасных частей и услуг сервиса, услуг кузовного ремонта. Стоимость ремонтов, оплаченных страховыми компаниями, в накопление по программе не идет. Стоимость гарантийных ремонтов в накопление по программе не идет.
· Баллы зачисляются на карту клиента через сутки с момента первой оплаты стоимости работ/услуг и/или товаров.
· На сумму стоимости работ/услуг и/ или товаров, оплаченную баллами, бонусные баллы не начисляются.
При возврате участником программы товаров (отказе от работ/услуг), оплата которых была осуществлена бонусными баллами, возврат списанных с бонусной карты баллов не осуществляется.
3. Использование баллов
Начисленные на Бонусную карту бонусные баллы могут быть использованы участником Бонусной программы на оплату стоимости работ/услуг и/или товаров в сервисном центре и/или в отделе запасных частей и аксессуаров ГК «АвтоТракт», с которым участником программы заключен договор на выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля.
Бонусными баллами можно оплатить до 100% от стоимости работ/услуг. При этом списание бонусных баллов осуществляется не более двух раз в течение 13 месяцев, с даты активации бонусной карты, первый – не ранее чем через три месяца с даты начала начисления бонусных баллов.
Бонусные баллы и скидки по заключенным договорам не суммируются. Не допускается одновременное предоставление скидок по договору и оплата стоимости товаров, услуг/работ бонусными баллами. При наличии на бонусной карте доступных бонусных баллов владелец карты может выбрать способ оплаты с использованием бонусных баллов либо оплаты с предоставлением скидок, предусмотренных договором.
Списание бонусных баллов не осуществляется на предварительную оплату стоимости работ/услуг и/или товаров.
Бонусная карта работает на предъявителя только для случаев начисления бонусных баллов.
Право на использование (списание) бонусных баллов возникает у участника бонусной программы при выполнении условий бонусной программы в случае предоставления в сервисный центр и/или отдел запасных частей и аксессуаров ГК «АвтоТракт», с которыми заключен договор на выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля, соответствующего заявления, подписанного участником бонусной программы (его полномочным представителем). В заявлении должно быть указано: количество бонусных баллов, предлагаемых к списанию, марка (модель) автомобиля, регистрационный номер автомобиля, номер и дата оформления заказ-наряда). Накопленные баллы списываются при использовании бонусных баллов для оплаты стоимости работ/услуг и/или товаров, в отношении принадлежащих на праве собственности Участнику программы автомобилей.
Начисленные бонусные баллы являются срочными, неиспользованные баллы обнуляются, если участник программы не пользовался услугами сервисного центра или не совершал покупки в ГК «АвтоТракт» более 13 месяцев с даты совершения последней операции по бонусной карте.
4. Личный кабинет
В личном кабинете можно получить оперативную информацию о накоплениях, списаниях и балансе своего счета.*
Зарегистрируйтесь в Личном кабинет на сайте www.avto-trakt.ru.
В разделе «Активировать карту» заполните поля для регистрации карты - введите логин и пароль. Логином является номер карты, указанный на её обороте, а паролем - номер ИНН Вашего юридического лица.
После активации, вы будите иметь доступ к балансу карты, просто заходя в личный кабинет.
*Информация по движению бонусных баллов обновляется в течение 24 часов
Подробные условия накопительной бонусной программы « АвтоТракт» доступны на сайте www.avto-trakt.ru. Компания «АвтоТракт» оставляет за собой право изменить Условия участия в накопительной бонусной программе в одностороннем порядке, информация об изменениях доступна на сайте www.avto-trakt.ru.
5. Иные условия
Бонусная карта клиента является собственностью Компании «АвтоТракт» и должна быть безвозмездно возвращена собственнику по первому его требованию.
· В случае утери бонусной карты клиента, новая может быть выдана при предъявлении письменного заявления и документа, удостоверяющего личность. Утерянная бонусная карта клиента блокируется, баллы, накопленные на утерянной карте, переносятся на новую.
· Компания «АвтоТракт» оставляет за собой право изменить условия участия в накопительной бонусной программе в одностороннем порядке, информация об изменениях доступна на сайте www.avto-trakt.ru .
· В случае возникновения разногласий между участником накопительной бонусной программы и компанией «АвтоТракт», участник вправе направить любым из возможных способов уведомление о своем несогласии в Клиентскую службу Компании.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в наши автосалоны. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Дилерские и сервисные центры-участники накопительной бонусной программы «АвтоТракт» для юридических лиц:
Наименование дилерского центра |
Номер телефона: |
Ниссан АвтоТракт Владимир |
(4922) 45-33-03, (4922) 45-33-08 |
Ниссан АвтоТракт Муром |
(49234)777-17 |
Форд АвтоТракт |
(4922) 45-30-32, (4922) 45-33-05 |
Сузуки АвтоТракт |
(4922) 47-24-24, (4922) 47-24-24 |
Мерседес-Бенц АвтоТракт |
(4922) 47-47-47 |
Пежо АвтоТракт |
(4922) 47-29-59 |
Фиат Проффешенл / Ивеко АвтоТракт |
(4922) 47-29-59 |
Лада АвтоТракт |
(4922) 45-33-09, (4922) 45-33-13 |
БОШ АвтоТракт |
(4922) 45-30-02, 47-24-39, 47-24-40 |
ЦКР АвтоТракт |
(4922) 45-30-38, 45-30-37 |
Датсун АвтоТракт |
(4922) 45-33-08 |
УАЗ АвтоТракт | (4922) 47-24-34, (4922) 47-29-60 |