Пользуясь сайтом http://avto-trakt.ru, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных.

Отзывы об авто


ГК «АвтоТракт»

FORD FIESTA — машина мечта
Это моя первая машина и как часто бывает, к первый машинам у владельцев отношение особенное.
Рада, что когда-то выбрала именно её, потому как за три года владения ни разу не столкнулась с какими-то техническими проблемами.
На трассе чувствует себя отлично, в городе маневренна и бензина ест совсем немного.

09.04.2018, Полина Орлова
VITARA GLX 1,6L 6AT 4WD

Говоря коротко о полноприводной в максимальной базовой комплектации Suzuki Vitara GLX 1,6L, можно отметить – это вполне достойный по комфорту, качеству, надежности автомобиль, полностью стоящий тех денег, которые я за него заплатил. Достоинства – это экономичный 1,6 бензиновый мотор (по городу с кондиционером не более 9 литров/на 100 км), большой дорожный просвет и возможность вручную выбирать режим работы полного привода, достаточно вместительный багажник. Семьей (4 человека) ездили на пару недель на море, все вещи прекрасно вместились, обратно еще фрукты привезли. Парковка благодаря большим боковым зеркалам и камере заднего вида проблем не вызывает. Для эксплуатации зимой – прекрасный обдув теплым воздухом лобового стекла, быстрый прогрев салона и передние сиденья с подогревом.
Немного жестковата подвеска, для кроссовера это может и норма, но неровности чувствуются.

Шишкин Андрей
VITARA GL+ 1,6L 6AT 4WD

Воспользовавшись программой Трейд-ин автосалона Suzuki, в ноябре прошлого года мы отдали Jimny 2012 года выпуска и забрали новенькую Vitara GL+, в варианте 4WD (полный привод), оснащенную 117-сильным бензиновым двигателем. Выбор пал на бежевое авто с черной крышей. Так как предварительно мы вычитали, что у этой модели проблемы с шумоизоляцией, поэтому сразу в сервисном центре заказали установку дополнительной звукоизоляции арок и дверок, о чем в дальнейшем ни разу не пожалели. В целом Витарой очень довольны. Возможность выбирать режим полного привода не раз выручала нас, как зимой в режиме SNOW, так и в более сложных условиях с помощью режима LOCK, оптимизирующего крутящий момент между осями.
Плюсам машины являются – экономичный расход топлива, вместительный багажник, возможность установки детских кресел, высокий дорожный просвет (бордюры при парковке больше нам не страшны), просторный для 4-х человек салон, в базовой комплектации несколько подушек безопасности, в том числе и боковые, и многое другое. На трассе Suzuki Vitara держится ровно, управление четкое и информативное. Машина прекрасно подходит для нашей семьи.

Крюков Михаил
VITARA GL+ 1,6L 5MT 4WD

Решился на покупку нового Suzuki Vitara и не разочаровался. В машине нет ничего лишнего. Японские инженеры и дизайнеры постарались на славу. Сэкономив на дорогих материалах, используемых при отделке салона, они максимально насытили его комплектацию различными вспомогательными системами и опциями, многие из которых в базовой комплектации аналогичных моделей иных производителей просто отсутствуют.  Из минусов хочется отметить, что фактический расход топлива чуть выше заявленного производителем, но это может быть виноват и наш бензин. Также хотелось бы, чтобы шумоизоляция была лучше. Теперь относительно ходовых качеств – очень хорошие. По бездорожью едет достаточно уверенно. На трассе дорогу держит прекрасно, управляемость прекрасная. По обслуживанию – кроме регулярного ТО ничего не делал, да и делать ничего не требуется.

Корнеев Павел
VITARA GL+ 1,6L 6AT 2WD

Неделя и 350 км пробега после покупки Сузуки Витара с автосалона и делюсь своими первыми впечатлениями. Что касается машины – передний привод, надежный проверенный временем бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра, комплектация GL+ (отделка кожей руля, ручки КПП и других элементов интерьера салона, 2-зонный климат-контроль, другие нюансы). К позитивным впечатлениям относятся – расход топлива по трассе 5 литров на 100 км, но при скорости 90 км/час. Разгоняетесь выше сотни, сразу растет и расход бензина. По городу в спокойном режиме езды – потратите на 100 км не более 7 литров. Проходимость машины меня приятно удивила. Передний привод и достаточно высокий дорожный просвет позволили мне проезжать по неубранному снегу там, где буксовали и застревали полноприводные паркетники. Место водителя радует удобной посадкой, хорошей обзорностью, а зимой подогрев сидений очень кстати. Что касается негативных моментов – это поскрипывает местами пластик (думаю, со временем пройдет) и слабая шумоизоляция – слышен шум колес, особенно на неровной дороге или в местах, где она высыпана щебнем.

Левин Руслан
VITARA GL 1.6L 6AT 2WD

Машину выбирали вместе с женой для регулярных поездок по городу и области, с учетом, что загрузка будет 2-3 человека. Из-за состояния наших дорог особенно за городом (имеются в виду дороги местного значения) обычные легковые машины с небольшим клиренсом сразу отпадали. Выбирали в ценовом уровне между Дастором и Витарой. В салон Suzuki приехали посмотреть, приценится к модели SX4 в минимальной комплектации, но ее не было в наличии. Нам предложили тест-драйв Vitara с коробкой-автомат, передним приводом, в минимальной комплектации GL. Машина понравилась практически сразу, как только занял водительское место. Цена также устраивала, кроме того сделали скидку на комплект зимней резины + подарок комплект фирменных ковриков.  
Пользуемся автомобилем каждый день. Проблем никаких ни с эксплуатацией, ни с обслуживанием. Специально расход топлива не замерял, но судя по пробегу и заправкам, он соответствует параметрам завода-производителя. Планирую только посетить сервисый центр, чтобы дополнительно поработали над улучшением шумоизоляции, на трассе слышен шум задних колес. Но это может у меня такой дефект, а так машина никаких нареканий не вызывает, только позитив от езды на ней.

Князев Богдан
VITARA GL 1.6L 5MT 2WD

На этой машине езжу меньше года, до этого была Mazda 3. По сравнению с ней Suzuki Vitara кажется более жесткой, хотя чему удивляться ведь это кроссовер. Это касается и интерьера салона, хотя он и выполнен очень качественно, но по сравнению с Маздой кажется пресноватым (опять же не стоит сравнивать разные по классу машины). Все вышесказанное касается отличий городского авто. Так как я нередко выезжаю за город, а ездить приходится по проселочным дорогам, здесь моя Vitara с передним приводом показала, на что способна. Ходовые качества выше всяких похвал. Из глубокого снега, отключив ESP, потихоньку вылез без посторонней помощи. Что касается расхода топлива, то в среднем при смешанном цикле поездок по городу и на трассе он находится в пределах 7 литров на 100 км пробега, что для этого автомобиля я считаю очень даже хорошо (учитывая работающий климат-контроль).

Еремин Артур
Suzuki Vitara

У моей Витары пробег пока небольшой, всего 10 тысяч км. Выбрала Suzuki Vitara, так как мне хотелось иметь надежную, не очень громоздкую, экономичную по расходу топлива машину, на которой я могла бы спокойно ездить по городу, на дальние расстояния, иногда выезжая на природу. Почему японец, все очень просто. Предыдущим автомобилем у меня была Тойота Ярис, на котором я без проблем проехала свыше 200 тысяч км. Что касается Suzuki Vitara, то она по комфорту, по наличию всевозможных опций, по удобству и мягкости управления напоминает предыдущее авто, но немного повыше и чуть солиднее внешне. Новый автомобиль радует и расходом топлива в спокойном режиме не более 6 л/100 км, и тем, что в сильные морозы (у нас была дня три температура до -34) она без проблем заводилась. Работа мотора в салоне практически не слышна.
Пока в моей Витаре мне все нравится!

Голубева Ирина
SUZUKI Vitara S ALLGRIP 4WD 6AT

Именно эту модель Suzuki я выбирал из следующих критериев – мощный, но экономичный бензиновый мотор, полный привод с ручным выбором режима движения, автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения скоростей, хорошая комплектация опций в базовом варианте. Vitara S полностью отвечает всем этим показателям. Кроме того, среди своих одноклассников, выпускаемых немецкими и японскими брендами, Suzuki Vitara S 4WD имеет более низкую стоимость.
Кто-то в отзывах пишет, что Vitara S отличается повышенным шумом в салоне, кого-то не устраивает качество пластика, используемого в отделке, у каждого свое мнение, спорить не буду. Скажу лишь опираясь на свой личный опыт (более 10 лет за рулем, поменял немало иномарок разного класса), это авто мне нравится и менять его в ближайшие годы не планирую.

Маслов Денис
SUZUKI Vitara S 2WD 6AT

Вот уже полгода, как я купил переднеприводный кроссовер Suzuki Vitara версии S. Был выбор между этой моделью и SX4, но победил вариант с турбодвигателем 1,4 литра в паре с АКПП (гидравлический вариатор). Кроме того порадовала богатая базовая комплектация, которой оснащена Vitara S. Мультимедийная система с большой сенсорным экраном, двузонный климат-контроль, полный пакет систем безопасности и контроля движения. Удобная высокая посадка и комфортные сиденья. Сдвижная панорамная крыша и другие приятные мелочи – все эти факторы делают любую поезду, по городу или дальние путешествия (съездили раз семьей на море и два раза в командировку в Финляндию и Германию), неутомительными. На спидометре сейчас чуть более 42 тысяч км пробега. Никаких проблем с машиной не возникало. Своевременно делаю ТО, и поменял зимнюю резину на комплект летней.
За свою стоимость автомобиль просто идеален. Надеюсь, что в дальнейшем у меня с ним хлопот не будет.

Ефимов Глеб
Suzuki Vitara версия S

Как-то так получилось, что последние мои два автомобиля были японского бренда Suzuki. Решив не менять эту традицию, взамен старой модели SX4 пять месяцев назад приобрела новый симпатичный кроссовер Suzuki Vitara S. Именно эту машину мне посоветовали, как более динамичную и имеющую в базовой комплектации множество полезных опций. Для меня немаловажным критерием при выборе этой версии Suzuki Vitara было наличие автоматической коробки передач, а именно вариатора. Также предлагались варианты с полным приводом и передним. Выбрала 2WD, не только из-за более низкой цены, а скорее потому, что автомобилем я пользуюсь большей частью для поездок по городу.
В машине нравится высокая посадка водителя, отличный обзор не только вперед, но и во все стороны, удобные сиденья, просторный салон, качественная музыка и другие приятные мелочи.
Внешний вид у Vitara S не просто привлекательный, а гармонично сочетающий черты спортивности и солидности.

Чернова Виктория
Suzuki SX4 GLX 1,4 (140лс) 4WD 6АТ

Несмотря на то, что Suzuki SX4 презентуется в качестве кроссовера, но, по мне, это полноценный, высокий хэтчбек. С другой стороны, по своим ездовым качествам, особенно если рассматривать купленную мной недавно полноприводную модель SX4 GLX 4WD с турбированным мотором мощностью 140 лс, то ее даже можно смело назвать городским внедорожником. Особенно понравился режим движения,  блокирующий межосевую муфту, когда приходилось ехать по глубокому снегу нерасчищенной дороги. Установленная гидравлическая трансмиссия прекрасно справляется со своей работой, возможностью ручного переключения скоростей ни разу не воспользовался (два-три раза, почти за год эксплуатации, не считается).
Считаю, что Suzuki в очередной раз доказала, как сделать достойный автомобиль – эта машина, стоит своих денег. Я доволен.

Фомин Андрей
Suzuki SX4 GLX 1,4 (140лс) 2WD 6АТ

После совместного пикника с шашлычками на природе, где мои друзья-сослуживцы расхваливали мою новую машину, решил написать о ней отзыв. Речь пойдет о Suzuki SX4 GLX с вариатором и турбированным бензиновым мотором 1,4 литра объемом. Хотя авто имеет привод только на передние колеса, благодаря достаточно большому клиренсу и мощному (140 л. с.) приемистому двигателю проехать на нем можно по проселочным дорогам без особых проблем. Понравился всем солидный внешний вид, удобный и просторный салон. Кстати, в комплектации GLX имеется все для комфортной езды, как по городу, так и в длительные переезды. Это круиз-контроль, мультимедийная система, 2-х зонный климат-контроль, подогрев передних сидений и многое другое. Приятно радует невысокий расход топлива – по городу чуть более 7 литров, на шоссе за городом до 6 литров (правда, при скорости 90-110 км/час).
На мой взгляд, автомобиль очень удачный, думаю, он у меня задержится надолго.

Гусев Борис
Suzuki SX4 GLX 1,6 (117лс) 2WD 6АТ

Автомобиль брал новый в автосалоне по обмену, воспользовавшись услугой Трейд-ин. Поменял свой седан Suzuki Kizashi на более близкий мне по духу кроссовер Suzuki SX4 GLX. Специально выбрал модификацию только с передним приводом, так как по большому счету переплачивать за полный привод машины, который мне не понадобится, не вижу смысла. Но 6-ступенчатый автомат – эта опция мне крайне понравилась, особенно учитывая то обстоятельство, что машиной пользуется жена.
Среди достоинств Сузуки SX4 в комплектации GLX 2WD с 1,6-литровым бензиновым ДВС следует отметить комфортный, просторный салон, укомплектованный всеми необходимыми функциями. Радует экономичная и надежная работа мотора. Запуск при температуре -28 мороза без проблем. Отдельное спасибо японским дизайнерам, внешний вид, особенно передняя часть машины – это один из факторов, который повлиял на выбор именно этой модели.

Беляев Тимур
Suzuki SX4 GL 1,6 (117лс) 4WD 5 MT

На этой машине я езжу уже почти 2 года. Покупал Suzuki SX4 GL 1,6 с полным приводом (4х4) механической 5 скоростной КПП в автосалоне, когда эти машины только стали продаваться. Если в первые дни подумывал, что переплатил за эту модель, так как салон показался простоватым, а двигатель объемом 1,6 литра мог бы быть мощнее, чем 117 лошадок, то спустя короткое время это мнение я изменил. За все время эксплуатации машина мне не доставляла никаких хлопот. Своевременное ТО, заправка на проверенных АЗС, ежедневные поездки по городу, на выходные на дачу, были уже вояжи по стране, за границу от 2.000 до 5.000 км каждый. За рулем чувствую себя комфортно. Благодаря удобному креслу усталости почти не чувствуется, то же говорят пассажиры, как сидящие на задних сиденьях, так и передний.
Реально радует расход топлива по городу и трассе не более 6,5 литров бензина.
Несмотря на полный привод, достаточно высокий клиренс не рекомендую считать эту машину внедорожником и ездить на ней по целине. Видел на СТО модель, аналогичную моему автомобилю, с оторванным глушителем, помятым бампером – вытаскивали ее с раскисшей грунтовки трактором.
Помните, это все-таки авто, рассчитанное для города. И хочу заметить очень хорошее и надежное авто.

Максимов Илья
Suzuki SX4 GL 1,6 (117лс) 2WD 6АТ

Решил написать отзыв после первых 10 тысяч километров пробега. Во-первых это мое первое авто купленное новым в автосалоне. Раньше у меня были только поддержанные 3-х, 5-ти и 8-ми летней давности. И вот два месяца назад продав Nissan, я стал владельцем компактного кроссовера Suzuki SX4 с простым 1,6-литровым бензиновым двигателем и коробкой автоматом (вариатор). Несмотря на то, что в машине только передний привод, она радует своей проходимостью. Благодаря достаточно высокому дорожному просвету я на ней неоднократно выбирался по бездорожью к любимым местам рыбалки. Жене и детям пришелся по душе просторный салон. Сзади я установил детское кресло, так как младшему 5 лет. Хоть багажник не отличается большим объемом, в нем достаточно места, что мы проверили, совершив 10-ти дневную поездку на море. На трассе машина бежит весьма шустро, и при средней скорости 90-110 км/час расход топлива порадовал экономичностью не более 6-ти литров на 100 км. Отличный семейный автомобиль!

Тарасов Антон
Suzuki SX4 GL 1,6 (117лс) 2WD 5 MT

Что можно сказать про классический японский городской кроссовер в базовом исполнении – это весьма достойный автомобиль, надежный и неприхотливый, при этом обладает стильным современным видом. Речь идет о машине Suzuki SX4 с атмосферным 1,6-литров бензиновым двигателем в паре с 5-ступенчатой МКПП, имеющей только передний привод. Это наиболее доступная по стоимости модификация этой серии и, если честно, покупая ее, не видел смысла переплачивать за полный привод или автоматическую коробку передач. Расход бензина по городу и на загородном шоссе соответственно – 8,5/до 7,0 литров на 100 км пробега. Просторный салон, удобно и нам с женой впереди и детям (двоим) на заднем сидении раздолье. Отличная машина, рекомендую.

Виктор Фролов
Suzuki SX4

Год назад, выбирая для себя новый автомобиль, я решил, что это будет японский бренд, а именно недорогой и экономичный кроссовер. В результате была приобретена в фирменном автосалоне машина Suzuki SX4 с полным приводом (вариант 4WD) и простым бензиновым мотором, объемом 1,6 литра. Предлагали модель с автоматической трансмиссией, но я более привычен к механике. Прошло уже почти 10 месяцев после покупки, и решил поделиться впечатлениями. Первое – несмотря на компактные размеры и довольно скромный вид внешне, внутри салон оказывается достаточно просторным. Обзор с водительского места просто отличный. Климат-контроль работает отлично. Летом поддерживает комфортную температуру, а зимой прогревает салон в течение 5-8 минут.
За 36 тысяч км пробега двигатель показал себя вполне надежным агрегатом. Ни к нему, ни к другим системам и узлам автомобиля претензий нет. Заявленный производителем расход топлива полностью соответствует действительности. Авто меня полностью устраивает и ближайшие два-три года менять его не планирую.

Самир Султанов
Новый Е-Класс седан

Это авто не требует комментариев. Роскошный, просторный, надежный. Я его брал для семейных поездок, но ставку делал на «солидность». Не пожалел ни разу. Комфортная подвеска как по городу или на трассе, так и по проселку. А об электронике я вообще молчу: тут тебе и радары, и сонары, и камеры кругового обзора, и круиз-контроль. Машина умная, сама замедляет ход с учетом ограничительных знаков на дороге, тормозит мягко и эффективно. Иногда даже боюсь заснуть за рулем, настолько комфортно машиной управлять. К минусам могу отнести высокую стоимость обслуживания, но Мерседес, он и есть Мерседес. Само название бренда накладывает расходы на содержание. Особенно в России.

Судаков Вадим
V-Класс

Микроавтобус покупал для нужд собственного отеля: гостей привезти с вокзала, продукты закупить. Выбирал между равноценными моделями Вольво и Тойота. Легенды о безупречном немецком качестве сыграли с вою роль. Что хочу сказать. Машина по всем параметрам отличная. Внешний дизайн заслуживает похвал, интерьер эргономичный, комфортный. Кожа, древесина, металл в отделке подчеркивает респектабельность ТС. Сдвижные двери и так распахиваются без особых усилий, а я еще заказал комплектацию электроприводом. Вообще красота. Камеры и контроллер помогают парковаться, что актуально для привокзальной площади, круиз-контроль, дает возможность комфортно добираться из города до места (25 км). Радует отличная аудиосистема, не дающая скучать в дороге. В целом, всем рекомендую.

Денис Лыков

Отзывы 1 - 20 из 59
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все
Смотреть все спецпредложения
      ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА