Пользуясь сайтом http://avto-trakt.ru, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных.

Брать или не брать Nissan Pathfinder: насколько выгодна мощность и эстетика японской марки?

Брать или не брать Nissan Pathfinder: насколько выгодна мощность и эстетика японской марки?

Nissan Pathfinder – автомобиль, который отличается и повышенным уровнем комфорта, и динамичными характеристиками, и оригинальным дизайном. Разработчики компании Nissan не только вложили в Pathfinder свои знания и опыт, но и придали ему безумную притягательность – с первого взгляда влюбляешься в эффектный кузов, плавные линии и ощущение мощности. Однако не торопитесь поддаваться первому чувству. Доскональный обзор нового Nissan Pathfinder позволит убедиться, насколько автомобиль соответствует нашим ожиданиям.

brat-ili-ne-brat-nissan-pathfinder-1-1-2.jpg

Из истории модели

Полноразмерный японский кроссовер был впервые выпущен в мир в 1985 году. Тогда автомобиль позиционировался как внедорожник. Всего выпущено четыре поколения Nissan Pathfinder. Название Pathfinder автомобилю было дано в США, в других странах он именовался как Terrano.

Второе поколение начали выпускать в 1996 году – изменился и внешний вид автомобиля, и его технические характеристики: поменялась решетка радиатора, появились противотуманные фары, изменилась форма крышки багажника и крепления зеркал.

Третье поколение выпустили в 2005 году – с этого времени название Pathfinder стали использовать не только для американского рынка, но и для рынков других стран мира. Автомобиль стал больше своего предшественника, надежнее и безопаснее, что подтверждают данные тестов европейского комитета Euro NCAP, проведенные в 2006 году.

Четвертое поколение Pathfinder презентовали в 2013 году. Теперь это автомобиль с 3.5-литровым 6-цилиндровым двигателем (мощность 249 л. с.). Можно встретить варианты и с 2.5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем (мощность 250 л. с.). Трансмиссии у этой модели две – механическая 6-ступенчатая и автоматическая 5-ступенчатая.

Базовые характеристики

Nissan Pathfinder – автомобиль для тех, кто любит повышенный уровень комфорта, ведь уже в базовой комплектации вам предложат кожаный салон с перфорацией, трехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и двери багажника, обогрев первых двух рядов кресел. Вполне оправданно автомобиль может относить себя к большим дорогим кроссоверам класса «премиум».

brat-ili-ne-brat-nissan-pathfinder-1-1-3.jpg

Дизайн и интерьер

Pathfinder действительно большая машина: первый раз за историю модели длина кузова превысила 5 м. Ширина также внушительна, поэтому новичкам-водителям, да и бывалым, будет поначалу не так уже просто парковаться. Тем не менее, при таких габаритах автомобиль не выглядит бронепоездом, здесь всего в меру – и хрома, и лака, и размер не давит.

Решетку радиатора дополнительно рекомендуют защитить стальной сеткой во избежание попадания внутрь камней.

Салон впечатляет не меньше экстерьера. Во-первых, своим размером: ширина первых двух рядов превышает полтора метра (153 см!), третий ряд также необычно широк – целый 145 см. Двери тоже достаточно широкие, входить в салон будет удобно людям любой комплекции.

В подлокотниках дверей разместили держатели посуды для каждого пассажира. Еще одно преимущество для пассажиров – самостоятельная регулировка температуры в салоне: теперь не нужно дергать водителя с такими просьбами, вы сможете сделать это при помощи специальной регулировки на диване. Водителя вы попросите лишь нажать кнопку на передней панели для активации третьей зоны климат-контроля.

Если вы собрались в дальнее путешествие с большой компанией, то Nissan Pathfinder – прекрасный выбор в качестве транспорта: здесь места хватит всем – и пассажирам, и багажу (даже при полной загруженности автомобиля). Вообще, по объему салона этот автомобиль может считаться лучшим 7-местным кроссовером.

Плюсы

Минусы

Большой вместительный салон и глубокое подполье (на 40 литров)

Большие щели в решетки радиатора (может пролететь камень размером с грецкий орех)

Трехзонный климат-контроль и подогрев дивана

Вместо полноценного запасного колеса – докатка

Электропривод двери багажника

Обилие быстро изнашивающегося пластика в салоне


brat-ili-ne-brat-nissan-pathfinder-1-1-4.jpg

Место пилота: что к чему

За рулем будет теперь комфортно человеку ростом выше 185 см. Кроме того, в модели увеличили диапазоны продольной регулировки сидения, а кресло и руль теперь можно двигать при помощи электропривода. Также у вас есть возможность изменения угла наклона подушки.

Pathfinder обладает удобной системой доступа без ключа и еще одной уникальной вещью – кнопкой на ручке двери водителя, которая управляет центральным замком.

Педали, руль, рычаг торможения, сиденье расположены гармонично и удобно по отношению друг к другу. Руль – четырехспицевый, оптимального размера. Специальные кнопки на руле позволяют легко управлять даже во время движения и бортовым компьютером, и стереосистемой.

Сэкономили, правда, на отделке передней панели и карты дверей – их выполнили из пластика, который легко царапается и может быстро потерять первоначальный внешний вид. Совершенно неэффектно смотрится и «деревянная» отделка на торпедо и центральном тоннеле.

Минусом будет и не очень удобное расположение USB-розетки и кнопок управления погодой в салоне, но в принципе мультимедийная система и климат-контроль понятны и удобны в эксплуатации.

В Европе новая модель Nissan Pathfinder не продается, поэтому тестов на безопасность от EuroNCAP этот автомобиль не проходил. Зато прошел их в США, причем очень даже успешно – специалисты поставили машине за уровень безопасности наивысший балл.

Без парктроника «Следопыту» не обойтись. Без него будет трудно парковаться и новичкам, и профессиональным водителям.

Плюсы

Минусы

Камера заднего вида уже в базовой версии

USB-розетка глубоко запрятана, доступ к ней затруднен

Удобные кнопки-качалки управления бортовым компьютером и стереосистемой

Полностью автоматизированный стеклоподъемник только один

Обогрев руля

Искажение камер кругового обзора


Характер автомобиля на дороге и особенности управления Nissan Pathfinder

Плюсы

Минусы

Машина хорошо себя ведет на скользкой дороге, безопасность управления обеспечена

Высокий расход топлива для 3.5-литрового двигателя V6 – около 17 л / 100 км

Предусмотрена отдельная кнопка омывателя фар, что упрощает процесс вождения

Глушитель и стабилизатор слабо притянуты к днищу автомобиля

Высокий уровень шумоизоляции

Трубки тормозной системы неудачно проложены

Управление скоростью на гибридной версии

Вибрации кузова на неровной дороге


brat-ili-ne-brat-nissan-pathfinder-1-1-5.jpg

Комплектация

Mid

High

High Plus

Top

2 375 000 руб.

2 475 000 руб.

2 575 000 руб.

2 685 000 руб.


Качество соответствует цене, поэтому все навороты в базовой модели будут стоить довольно приличную сумму: здесь вы и за мощность заплатите, и за комфорт с эстетикой. Основные особенности базы, кроме вышеназванных – это система полного привода All Mode 4х4-i, стереосистема Bose с 12 динамиками и сабвуфером. Двигатель базовой модели – 3.5-литровый V6, сопряженный с вариатором. Цветовая гамма для базы не такая уж и разнообразная – в вашем распоряжении лишь шесть вариантов цветов (бесплатный из них только белый акрил, за остальные же придется доплатить до 20 000 руб.). Тем не менее, даже этот недостаток нельзя считать действительно недостатком по сравнению со всеми характеристиками базовой модели «Следопыта». Куда большим минусом, хоть и вполне оправданным, является цена.

Следующие модели стоят, естественно, еще дороже, но и нашпигованы они прилично. Например, купив Pathfinder серии High, вы получите добротный автомобиль с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, навигационной системой Nissan Connect Premium, камерой кругового обзора AVM, подогревом рулевого колеса. Это действительно вещи нужные и стоящие своей цены. А вот еще более емкий накопитель для музыки и двухдиапазонная память настроек сидения, руля, зеркал заднего вида и климатической системы, сопряженные с чип-ключом – изыски для гурманов. Из минусов всех нововведенных преимуществ стоит назвать 20-дюймовые диски – с ними автомобиль стал менее комфортен на каменистой неровной дороге.

Что вы получите в Pathfinder серии High Plus? К тому, что уже имеется в наличии, добавятся эффектная панорамная крыша и двойной люк с электроприводом.

А вот самая дорогая серия Top удивит улучшенной вентиляцией передних кресел, парочкой достойный мониторов (7-дюймовые) и беспроводными наушниками для пассажиров второго ряда сидений. С таким объемным функционалом в этой машине и жить можно. Поэтому если вы хотите удивить друзей и знакомых, с Nissan Pathfinder вам это легко удастся.

Почему Nissan Pathfinder круче других автомобилей аналогичного класса

Неповторимый дизайн – аэродинамический, выразительный, он влюбляет в себя с первого взгляда. В нем гармонично сочетается и эстетика надежности, и роскошная элегантность.

Прекрасен на дороге – с этим автомобилем действительно приятно иметь дело – у него хорошая управляемость благодаря платформе модели Murano и несущему кузову. Такая машина обладает непревзойденной проходимостью (не страшны ей ни горные тропы, ни непролазные чащи) и надежной подвеской. «Следопыт» прекрасно себя покажет на отечественных дорогах, где никогда не знаешь, чего ожидать.

Для тех, кто любит держать все под контролем – инновационные технологии позволяют вам держать руку на пульсе в любой дорожной ситуации, а системы активной и пассивной безопасности предают еще больше уверенности.

Размер решает – теперь красоты Pathfinder стало еще больше, ведь автомобиль длиннее и шире предыдущих моделей. Увеличилась и колесная база – на 47 мм. Но даже при таких габаритах автомобиль нельзя назвать неповоротливым, влюбляет в себя его быстрота и маневренность.

Техника комфорта – безусловно, вы ощутите все прелести мощного 3.5-литрового бензинового двигателя на 249 лошадок, который прекрасно работает в паре с бесступенчатым вариатором модели Xtronic CVT. Предлагает компания и гибридный вариант «Следопыта» – 2.5-литровый бензиновый двигатель с 20-сильным электромотором, комплектом литий-ионных аккумуляторов, вариатором Xtronic – в общей сложности это обеспечит мощность 250 л. с.

Автомобиль при таких технических характеристиках вполне себе экономичный – расход топлива для гибридной версии с системой Старт-Стоп составляет 8,7 л / 100 км (чего, правда, не скажешь о 3.5-литровом моторе).

Nissan Pathfinder достаточно полный уже в базовой комплектации. Это непривычно, но приятно. За заветную цифру «от» вы получите аудиосистему с 12 динамиками, мультимедийный блок, трехзоный климат-контроль, отделку салона кожей. Также в автомобиле предусмотрены системы помощи водителю – при экстренном торможении, подъеме и спуске.

Дом, а не машина – внутри просторно и комфортно, для пассажиров второго ряда предусмотрены отдельные мониторы, для водителя – 4-дюймовый информационный дисплей. Экран мультимедийной системы – сенсорный, управлять им будет легко, даже когда вы за рулем. А подогрев всех сидений добавит машине тепла и уюта.

Безопасность на уровне – умная система полного привода All Mode 4х4-i сделает процесс вождения еще более приятным. Она является аналогом интеллектуального управления, благодаря ей автомобиль будет легко справляться с тяжелыми участками дороги. Лучшую управляемость обеспечивают система курсовой устойчивости, автоблокировка тормозов, система предупреждения пробуксовки и система, которая грамотно распределяет тормозное усилие. За сохранность жизней водителя и пассажиров отвечают 6 подушек безопасности (в том числе и боковые), дополнительные боковые шторки безопасности, информационные оповещения о не пристегнутом ремне.

brat-ili-ne-brat-nissan-pathfinder-1-1-6.jpg

Все интересующие вас вопросы по приобретению автомобилей вы можете уточнить у специалистов нашей компании по телефону или на официальном сайте. 



Возврат к списку


Смотреть все спецпредложения
      ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА