Пользуясь сайтом http://avto-trakt.ru, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных.

Отзывы об авто


SLC родстер

Премиальная машина для тех, кто ценит роскошь. Я владею этим автомобилем уже больше года. Могу сказать, что лучшего ТС я не встречал ни у друзей, ни у знакомых. Надежный, комфортный, легкий в управлении автомобиль реально становится лучшим другом. В салоне все красиво и «пахнет» благополучием. Куча автоматики за водителя работает, включая различные опции тогда, когда они нужны. Остается только ехать и слушать музыку. Да, эта машина для эгоистов. Садишься в комфортное кресло, напоминающее массажное, чуть прижимаешь педаль и…ты уже мчишься по трассе на скорости 180 км/ч. Радует бритвенная точность маневров и обзор из широких окон. А если открываешь крышу кабриолета, то ощущение свободы и собственной значимости усиливается в разы. Лучшей машины еще не построили!

Андрей Жилин
SL родстер

Эту машину купил в начале 2017 года. На сегодняшний день пробег составляет 50 тысяч км. До этого владел «японцами» и «корейцами». Но всегда мечтал о роскошном «немце». Выбор был не случайным. Изучал характеристики, читал отзывы. Могу сказать, что не разочарован новым опытом. Есть, конечно, свои минусы у этой «игрушки». Поменять масло и фильтры стоит около 300 у.е., так как мастера на меньшее не соглашаются. Но зато, сколько шика в этой машине! Комфортна в управлении, легкая и вместительная, по дороге не едет, а плывет. Даже при максимальной загрузке вес не чувствуется.

Павел
S-Класс седан

Мне 50 лет. Имею свое небольшое дело. За 24 года автомобильного опыта поездил на разных машинах, в том числе премиального класса (есть с чем сравнивать). Но Мерседес S-Класс – это нечто иное. Он больше чем автомобиль, так как я, например, в нем «читаю» философию жизни: нужно окружать себя совершенными вещами, чтобы осознавать свое собственное несовершенство. Брал Мерса нового, из салона, чтобы без ремонтов поездить хотя бы с десяток лет. Но думаю, этот срок будет гораздо больше даже после езды по нашим дорогам. Всем, кто планирует купить авто это серии, рекомендую. Никогда не пожалеете! И еще один аргумент – гарантированно уважение на дороге: пропускают, уступают. Мелочь, а приятно.

Сотников Борис
S-Класс купе

Можно ли влюбиться в автомобиль? Легко! Я, например, нахожу свою ласточку совершенной! Она сочетает высокую роскошь с максимальной мощностью, не просто слушается, но сама знает, что делать, когда на дороге препятствие или в салоне слишком жарко. Задаешь в начале пути нужные параметры и вперед! Ну а о внимании к ней в городе и говорить не стоит. Едешь и ощущаешь себя королем. Приятно, черт возьми. Ребята, покупайте, не пожалеете. Не стоит переживать о плохих дорогах. Качественное «железо» отлично выдерживает неровности дорожного покрытия, на поворотах – поперечные колебания кузова. Их просто не замечаешь. Единственным минусом можно считать высокую цену. Но фантики, называемые рублями, не жалко отдать за машину, которая стоит золота!

Зыков Кирилл
Mercedes-Maybach S-Класс седан

Первое что хочется сказать, машина очень дорогая. Я ею загорелся еще 2 года назад. Купил в салоне три месяца назад. Это самый комфортабельный седан, какой я только видел. Большой, внушительный, респектабельный и заметный. Очень удобный и для водителя, и для пассажира. Салон бесшумный. Каждое кресло регулируется электроникой (положение спинки, массажная функция), супруга в восторге. Столики и подстаканники, подогревающие напитки – это просто сказка. Такая дорогая машина у меня первая. До этого были попроще. Я просто в восторге. Единственный минус, уже приценяюсь к ремонту, на всякий случай. Выйдет в копеечку. Надеюсь, что еще долго не понадобятся услуги сервиса.

Яшин Степан
Mercedes-AMG GT купе

Я машину купил в 2016 году. Покупкой полностью доволен: шустрая, послушная. По мне, немного громкая, но при этом дарит положительные эмоции от пребывания за рулем. Пересел в Мерс с джипа, сразу ощутил комфорт. Все продумано до мелочей, начиная от положения спинки кресла, которое подстраивается под конкретного человека, до климат-контроля, регулировки громкости динамиков, помощи при парковке и т.д. У меня комплектация с мотором 4.0. На трассе мощность особенно чувствуется, так как в городе особо не разгонишься. Каких-либо проблем пока не испытывал. Зимой эксплуатировал в том же режиме, что и летом. Все норм. О минусах говорить не могу, так как пока их не выявил.

Валерий Дружинин
GLS внедорожник

Не знаю, как сейчас обстоит дело с надежностью этой модели, но когда я покупал новый Mercedes GLS в 2016 году, выяснилось со временем, что имеются определенные нюансы. Вначале был этим автомобилем очень доволен. Еще бы – внедорожник премиум класса, мощный бензиновый мотор (V8, объем 4,7 см3), наличие множества систем, отвечающих за экономичную и экологически безопасную работу мотора, прочие дополнительные опции. Но со временем понимаешь, что этот автомобиль не адаптирован для эксплуатации на отечественных дорогах. Пневмоподвеска, которая обеспечивает плавный, мягкий ход машины, по причине частого попадания в дорожные ямки и неровности, выходит из строя. А ее ремонт – это дорогостоящее удовольствие. Также нередки случаи, когда по какой-либо причине выходит из строя или показывает сбой одна из множества имеющихся систем управления и контроля. Это весьма неприятно, когда машина не может завестись, или срабатывают тормоза, и она не может сдвинуться с места.

Буров Игорь
GLE купе

В нашей семье это второй автомобиль и большую часть времени на нем ездит жена, или за покупками, или занимаясь детьми. В модели Mercedes GLE Coupe гармонично сочетаются качества кроссовера с полным приводом на все колеса и очарование, спортивный стиль, престижность «купе» с четырьмя дверками. К низко расположенной крыше надо привыкнуть. Подвеска не пневматическая, но мягкая (мелкие ямки на дороге практически не ощущаются). Сиденья и руль можно отрегулировать в широком диапазоне положений. Доводчик закрывание дверей, камера заднего вида и множество других опций предлагаются в базовом оснащении. Несмотря на мощный и объемистый дизельный двигатель (3,0 литра, мощность 249 лс), машина экономичная, расходует топливо – 6-7 литров на 100 км пробега.

Озеров Александр
GLE внедорожник

Если вы ищите надежный городской полноприводный кроссовер премиум-класса, на котором можно в сухую погоду подъехать на место рыбалки или проведения пикника, то Mercedes GLE является именно таким автомобилем. Вот уже три года приобретенная у официального дилера Мерседеса модель GLE 400 4MATIC исправно служит мне в качестве транспортного средства для ежедневных поездок по рабочим делам, для выезда с семьей на дачу, для поездок на море и за границу. Хочется признать, что инженеры и дизайнеры этого немецкого бренда очень хорошо поработали над ее созданием. Кто-то может сказать, что аналогичное авто другой марки можно купить дешевле или что обслуживание обходится не очень дешево. Но все эти расходы с лихвой окупаются беспроблемной работой всех систем машины и тем уровнем комфорта, который она обеспечивает, как водителю, так и пассажирам.

Дубровин Сергей
GLC купе

После 12 лет эксплуатации машин японских марок, наконец, решился на покупку Мерседеса. Выбор пал на модель Мерседес GLC Coupe. Поджарый и мощный внешний вид напоминает притаившегося в засаде тигра. Спортивный облик указывает на высокие скоростные качества этой машины. 3-х литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность свыше 360 л.с., и может меньше чем за 5 сек. разогнать машину до 100 км/час (данные технического паспорта). Если честно, то не засекал, но при обгоне резкий разгон очень помогает быстро совершить этот маневр. Комфортный и достаточно просторный салон, хотя высоким пассажирам на заднем диване будет не совсем удобно. Конструкция передних кресел хорошо продумана, поэтому после долгих поездок усталости практически не чувствуешь. Так как проехал я на этом авто не более 20 тысяч км, то какого-то определенного мнения о нем еще не составил.

Рудаков Игорь
GLC внедорожник

Вот уже больше полгода, как я купила компактный внедорожник бизнес-класса Mercedes GLC. Как самые первые впечатления, так и мнение после 6-ти месяцев поездок на этом авто – только один позитив. Полный привод и наличие множества вспомогательных систем обеспечивают водителю этого авто комфортные условия управления и контроля, как во время движения по дороге, так и в процессе маневрирования. Салон достаточно просторный, в том числе и для пассажиров, находящихся на задних местах. Понравилась штатная мультимедийная система и довольно плавный ход машины, даже в случае попадания колесом в дорожную ямку. Так как зимы у нас довольно холодные, то дополнительно к обогреваемым передним сиденьям, заказала обогрев задних сидений и обогрев руля. Машина прекрасно подходит, как для ежедневных поездок по городу, так и для выезда на отдых на природу.

Ульянова Екатерина
G-Класс внедорожник

До приобретения Gelandewagen у меня был опыт езды на внедорожниках и кроссоверах повышенной проходимости самых разных марок, начиная от отечественных Лада-Нива и УАЗ-Патриот, заканчивая Nissan Patrol и Land Rover ‎Discovery. Первое впечатление от  Mercedes G-Класса: это просторный и комфортный салон, высокое место посадки обеспечивает водителю прекрасный обзор. На трассе дорогу держит уверенно. По бездорожью, а выезжал я и на рыбалку, и на охоту, по проходимости «Гелик» на высоте. Сразу видно, что с самого начала его проектировали, как машину высокой проходимостью. Всем, кто хочет купить Gelandewagen, даже подержанный, он стоит довольно много. А его обслуживание удовольствие не из дешевых. Но все эти затраты вполне оправданы, как высокой надежностью всех автомобилей G-Класса, так и получаемым удовольствием езды на нем, как по городу, так и далеко за его пределами.

Исаков Степан
E-Класс купе

Всем доброго времени суток! Кто планирует покупку двух дверного Mercedes в кузове купе, сразу хочу предупредить – это машина на любителя. Лично я купил Мерседес Е200,  2013 г.в., если честно, совершенно случайно. Два года назад я искал себе новую машину, и это предложение стало наиболее оптимальным, как по техническим характеристикам машины и богатой комплектацией, не говоря уже о салоне, отделанном светло-коричневой кожей, так и по цене, которая вполне соответствовала моему бюджету. Несмотря на задний привод авто прекрасно держит дорогу, управляемость выше всяких похвал, ход отличается плавностью. Из-за особенностей кузова «купе», на задних местах пассажирам выше среднего роста будет не очень удобно, так как головой они будут касаться потолка. Внешне машина обладает весьма запоминающимся дизайном и перепутать эту модель Мерседес Coupe Е-класса с аналогичным по классу авто просто невозможно. Мне эта машина по душе и ближайшее время вряд ли я с ней расстанусь.

Кравцов Федр
CLS купе

Машину я покупала новенькой из салона. Впервые про Mercedes-Coupe, модификации CLS узнала из журнала с новинками авто. После поискала картинки в интернете и демо-ролики ее презентации. Очень понравился и дизайн салона, и материалы его отделки, выразителен и внешний вид нового Mercedes CLS. Дизайн кузова и салона сильно впечатляет. Полный привод, мощный мотор, множество систем, облегчающих парковку, обеспечивающих безопасность в процессе движения, прекрасное звучание мультимедийной системы, достаточно большой TFT-дисплей, удобные сиденья водителя и пассажира с подогревом и обдувом, множество других «фишечек», - все это разом и привлекает меня в этой модели Мерседеса.

Савина Ирина
CLA купе

Поездив 4 года на Nissan Teana (покупал в автосалоне в 2013 году) решил, что пора авто поменять но более новую машину. Не тратя времени на поиски покупателя, воспользовался программой трейд-ин и в том же салоне приобрел Mercedes CLA в кузове «coupe», вариант с 4-мя дверьми. 2-х литровый бензиновый двигатель в комплекте с 7-ми скоростной роботизированной АКПП обеспечивает машине хорошие разгонные качества и прекрасные скоростные параметры. Отделка салона очень качественная (кожа+алькантара), шумоизоляция на высоте, к недостаткам можно отнести жестковатую подвеску и не очень просторно для пассажиров сидящих сзади, ростом выше среднего. В остальном это очень надежный автомобиль, управляя которым испытываешь искреннее удовольствие.

Ткачев Евгений
C-Класс купе

Иметь автомобиль Mercedes изготовленный в кузове «Купе», это не просто владеть престижным транспортным средством – это определенный стиль жизни. До покупки Mercedes-AMG Coupé, C-класса, у меня были Subaru SVX и BMW 8-ой серии. Естественно у каждой машины этого класса есть свои изюминки. Но Mercedes Coupé мне понравился особо, не только своим спортивным, мощным дизайном, но и скрыто выраженным достоинством и солидностью, присущим всем машинам этого немецкого бренда. Одно меня немного расстроило, покупая в салоне эту модель, я не обратил внимания на то, что запаска предлагается в качестве опции. Если для западных стран с их безупречными дорогами риск пробить колесо практически сведен к нулю, то отечественная действительность сделала наличие запасного колеса, домкрата и баллонного ключа  в машине обязательной частью любого авто. Совет для всех, кто покупает новое авто сразу поинтересоваться, идет ли запаска в комплекте с машиной.

Шмелев Глеб
C 250 d 4MATIC «Особая серия»

Так как хотел приобрести Mercedes с дизельным двигателем и полным приводом, то пришлось свое авто заказывать. На удивление из автосалона перезвонили спустя только пару недель, и сказали, что доставили машину какой-то «особой серии», но именно ту модель, на которую я оформлял заявку. Mercedes C-класса 250d 4MATIC, который был на площадке, мне сразу понравился. Ознакомившись с его комплектацией и ценой за нее, я больше не раздумывал и приобрел этот автомобиль. Мощный (200 лс) дизельный двигатель объемом 2,0 литра, оказался весьма экономичным (фактический расход на 100 км пробега не более 6 литров ДТ). Комфорт в салоне полностью отвечает всем требованиям к современному автомобилю бизнес-класса. Mercedes как всегда снова на высоте!

Бочаров Вадим
Mercedes-AMG C 43 4MATIC

Кто-то может и спросит, зачем, в общем-то, стандартному седану бизнес-класса, 6-ти цилиндровый, 3-х литровый двигатель, развивающий мощность свыше 360 л. с., да еще и полный привод в придачу. Именно такую машину я приобрел год назад. Mercedes-AMG C43 4MATIC, 2017 года выпуска – несмотря на мощный двигатель, отличается достаточно экономичным расходом бензина. Фактически в городском цикле движения уходит 11 л на 100 км, на автостраде в пределах 7 литров на сотню. Продумано в салоне все для удобства и водителя, и пассажиров. Передние сиденья с подогревом. 2-х зонный климат-контроль, весьма информативный экран бортового компьютера и ауди-система с качественной акустикой – все это оставляет от поездки только позитивные впечатления. Управлять этим автомобилем одно удовольствие. Единственное улучшение, что я сделал в своей машине, это в автосервисе установили на ней дополнительную звукоизоляцию.

Токарев Тихон
C 180 Sport

Не являясь сторонником какого-либо автопроизводителя, купил седан Mercedes C180 Sport у первого его владельца в 2017 году. Машине уже было 2 года, и гарантия производителя на нее уже не распространялась. Что мне в ней понравилось, помимо цены за авто в отличном состоянии и с богатой комплектацией. Это – полный привод, экономичный и достаточно мощный 1,6 литровый мотор (115 л.с., расход бензина по городу до 10л/100 км, на трассе около 6 л/100км). Несмотря на то, что оригинальные запчасти стоят дороже, рекомендую при обслуживании и ремонте использовать только их. Это оправдано не только безопасностью во время движения, но и позволяет эксплуатировать авто без проблем долгие годы и многие десятки и сотни тысяч километров пробега. В этом исполнении машина мне понравилась, и менять ее не собираюсь, по крайней мери ближайшие пару лет.

Большаков Багдан
C 180 «Особая серия»

Покупал Mercedes-Benz C180 по совету менеджера автосалона в комплектации «особая серия» и ни разу не пожалел. Во-первых, цена за машину с наличием всех установленных опций, более чем приемлемая. Во-вторых, за 2,5 года эксплуатации и почти 120 тысяч км пробега ничего с машиной не случалось, и делать ничего не надо было. Осуществлялась только замена моторного масла, масляных, топливных и воздушных фильтров, тормозных колодок. Езжу каждый день, в основном по городу. За все время были и дальние рейсы, в том числе по Европе. Нареканий никаких нет ни к комфорту в салоне, ни к техническим возможностям автомобиля (экономичный расход топлива, мягкость хода, хорошие динамические свойства и многим другим). Единственно хочется отметить, что трем пассажирам сзади немного тесновато.

Ларионов Влад

Отзывы 21 - 40 из 59
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все
Смотреть все спецпредложения
      ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА