16.03.2015
Ford вошел в список самых этичных компаний мира 2015 года по версии Ethisphere Institute, став единственным автопроизводителем, удостоенным столь высокой оценки
Ethisphere отмечает заслуги компаний в области этичности и соблюдения норм; корпоративного гражданства и ответственности; этической культуры, а также культуры управления и лидерства; инноваций и репутации
По данным исследования, репутация компании в области этичности и доверия играет значимую роль при принятии клиентом решения о покупке
Ford Motor Company вошла в список самых этичных компаний мира 2015 года по версии Ethisphere Institute.
Согласно результатам нового исследования, то, каким образом компания ведет свой бизнес, считается столь же важным, как и то, какие продукты и услуги она предоставляет.
«Эта награда — свидетельство того, что наш бизнес движется в верном направлении, ежедневно делая правильный выбор, — прокомментировал Билл Форд, исполнительный председатель совета директоров Ford Motor Company. — Этичность и корпоративное гражданство являются важными факторами, которые оказывают влияние на репутацию и успех компании, и мы гордимся тем, что Ford стал единственным автопроизводителем, получившим эту награду шестой год подряд».
Оценка компаний основана на разработанном Ethisphere Institute подходе, позволяющем оценивать деятельность организации объективным, последовательным и стандартизованным методом. Компания удостаивается звания одной из самых этичных в мире на основании топ-рейтинга в пяти категориях — этичность и соблюдение норм; корпоративное гражданство и ответственность; этическая культура, а также культура управления и лидерства; инновации и репутация.
«Компании, вошедшие в список самых этичных в мире, отражают взаимосвязь между этичностью бизнеса и успешностью компании, — прокомментировал Тимоти Эрблих, главный исполнительный директор Ethisphere. — Столь высокая оценка — это результат коллективного труда глобальной команды, от высшего менеджмента до рядовых сотрудников. Мы позравляем каждого из многочисленного коллектива Ford с этим выдающимся достижением».
Почётное звание одной из самых этичных компаний кореллирует с результатами исследования, демонстрирующего, что репутация в области этичности и доверия играет значимую роль при принятии потребителем решения о покупке. Согласно проведенному в прошлом году исследованию Harris Poll Reputation Quotient, 53% опрошенных американцев предварительно изучают информацию о компании, прежде чем вести какие-либо дела с организацией. Более трети респондентов отметили, что принимали решение не иметь дел с компанией, если, по их мнению, она имела негативную репутацию.
Лауреатами девятой ежегодной премии института Ethisphere стали 132 компании из 21 страны, представляющие более 50 различных индустрий. Среди победителей — 15 компаний, вошедших в список самых этичных компаний мира в девятый раз, и 11 компаний, попавших в этот список впервые.
Ethisphere отмечает заслуги компаний в области этичности и соблюдения норм; корпоративного гражданства и ответственности; этической культуры, а также культуры управления и лидерства; инноваций и репутации
По данным исследования, репутация компании в области этичности и доверия играет значимую роль при принятии клиентом решения о покупке
Ford Motor Company вошла в список самых этичных компаний мира 2015 года по версии Ethisphere Institute.
Согласно результатам нового исследования, то, каким образом компания ведет свой бизнес, считается столь же важным, как и то, какие продукты и услуги она предоставляет.
«Эта награда — свидетельство того, что наш бизнес движется в верном направлении, ежедневно делая правильный выбор, — прокомментировал Билл Форд, исполнительный председатель совета директоров Ford Motor Company. — Этичность и корпоративное гражданство являются важными факторами, которые оказывают влияние на репутацию и успех компании, и мы гордимся тем, что Ford стал единственным автопроизводителем, получившим эту награду шестой год подряд».
Оценка компаний основана на разработанном Ethisphere Institute подходе, позволяющем оценивать деятельность организации объективным, последовательным и стандартизованным методом. Компания удостаивается звания одной из самых этичных в мире на основании топ-рейтинга в пяти категориях — этичность и соблюдение норм; корпоративное гражданство и ответственность; этическая культура, а также культура управления и лидерства; инновации и репутация.
«Компании, вошедшие в список самых этичных в мире, отражают взаимосвязь между этичностью бизнеса и успешностью компании, — прокомментировал Тимоти Эрблих, главный исполнительный директор Ethisphere. — Столь высокая оценка — это результат коллективного труда глобальной команды, от высшего менеджмента до рядовых сотрудников. Мы позравляем каждого из многочисленного коллектива Ford с этим выдающимся достижением».
Почётное звание одной из самых этичных компаний кореллирует с результатами исследования, демонстрирующего, что репутация в области этичности и доверия играет значимую роль при принятии потребителем решения о покупке. Согласно проведенному в прошлом году исследованию Harris Poll Reputation Quotient, 53% опрошенных американцев предварительно изучают информацию о компании, прежде чем вести какие-либо дела с организацией. Более трети респондентов отметили, что принимали решение не иметь дел с компанией, если, по их мнению, она имела негативную репутацию.
Лауреатами девятой ежегодной премии института Ethisphere стали 132 компании из 21 страны, представляющие более 50 различных индустрий. Среди победителей — 15 компаний, вошедших в список самых этичных компаний мира в девятый раз, и 11 компаний, попавших в этот список впервые.