Пользуясь сайтом http://avto-trakt.ru, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных.

Ford Kuga: эстетика в движении

Ford Kuga: эстетика в движении

Название модели Kuga пошло от слова «кугуар». Эта крупная кошка водится в диких скалах Северной Америки и привыкла к сложным условиям пересеченной местности. Ford Kuga также известен своей хорошей проходимостью в определенных условиях. Разумеется, ему далеко до внедорожника, однако для кроссовера модель довольно удачная. Этот автомобиль прекрасно подходит как для любителей городских поездок, так и для поклонников путешествий и активного отдыха за городом. Он компактный, экономичный, может с легкостью преодолеть любые дистанции и имеет необычный дизайн, благодаря чему выделяется среди других авто. В России Куга появился в 2012 году и привлек внимание автолюбителей современным стилем и соответствующей отечественной реальности технической начинкой.

Немного истории

Первая модель Ford Kuga была представлена в 2008 году на автомобильном салоне в Женеве – тогда же и поступила в массовое производство. Этот кроссовер средних размеров изготовлен по подобию Focus-II. Отличительной чертой автомобиля является современный экстерьер с четкими пропорциями и эффектными деталями. Острые элементы, блестяще дополняя стремительный профиль, придают ему спортивный вид.

Первая комплектация Куга включала в себя экономичный 2.0 турбодизель Duratorq TDCi, мощность которого составляла 136 л. с. Но уже в конце 2008 года автомобиль стали оборудовать и бензиновыми двигателями Duratec, произведенными в Швеции, объем этих моторов равнялся 2,5 л. В 2010 году старый дизель сменили два новых, более экономичных и превышающих предшественника по мощности (140 и 163 л. с.). Ford Kuga поставляется с полным или передним (только для дизеля 2.0 л Duratorq) приводом. Существуют сборки с АКПП и механической КПП.

В 2013 году был выпущен Форд Куга второго поколения. В обновленном автомобиле были модернизированы головная оптика, бампера и радиаторная решетка, также были изменены и габариты кроссовера. Колесная база, как в и предыдущем поколении, равна 2690 мм, длина авто увеличилась на 81 мм, а его ширина и высота уменьшились соответственно на 8 и 4 мм. Клиренс у модели 2013 года стал больше на 10 мм и равняется 198 мм.

Ford-Kuga-1-1-2.jpg

Также кроссовер 2013 года имеет более просторный багажник, объем которого увеличился на 46 литров. Багажное отделение оснащено дверью с электроприводом и системой Hands Free, что позволяет сохранить чистыми руки и обувь. При этом даже налипшие на датчик снег или грязь не помешают его работе.

Базовым в обновленной модели является бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 150 лошадиных сил. Кроме того, автомобили 2013 года могут оснащаться более дорогим и мощным (182 л. с.) бензиновым агрегатом или 2-литровым дизелем (140 л.с.). Дизель занимает последнюю позицию по динамике, но вот тяга у него значительно выше, чем у его бензиновых конкурентов.

Передним приводом оборудована только модель с механической коробкой передач и базовым бензиновым мотором, в остальных модификациях установлен полный привод в сочетании с 6-диапазонной АКПП. Дизельный двигатель идет в паре с преселективной коробкой передач.

За последние годы внешний вид, оборудование и конструкция этой модели были значительно переработаны. Поэтому Ford Kuga 2017 года представляет собой более стильный и ультрасовременный автомобиль, который разработчики позиционируют как «умный» городской кроссовер.

Ford-Kuga-1-1-3.jpg

Экстерьер

При просмотре фото нового Форд Куга появляется впечатление, что произошла полноценная смена поколений, так как внешний вид кроссовера существенно изменился. В первую очередь, внимание привлекает новая большая открытая решетка в форме ромба с 2 поперечными планками. В ее центральной части размещена традиционная эмблема Форд.

Была обновлена и передняя оптика кроссовера, основанная на биксеновой технологии. В авто с топовой комплектацией предлагается адаптирующаяся оптика. В нижнюю часть фар были установлены дневные ходовые огни на светодиодах. Сзади оптика приподнята, что существенно улучшило внешний облик авто.

Передний бампер также изменился. В базовую комплектацию обновленной модели вошли противотуманки с вставками небольшого размера. На центральной части переднего бампера, как и раньше, находится решетка, которая используется для обдува двигателя, однако ее габариты уменьшились. За сетчатой вставкой можно различить датчики безопасности.

Не был обойден вниманием дизайнеров и капот Куга. Модель 2017 года отличают более четкие линии по бокам, а центральные линии, идущие от логотипа компании, расположены ближе к боковым частям. Все модификации кроссовера, кроме базовой, оснащены функцией подогрева лобового стекла и форсунком омывателя фар.

Боковая часть автомобиля претерпела совсем небольшие изменения. Так, на крыльях над отверстием для боковой вентиляции размещен шильдик с надписью EcoBoost, от которого к задним фарам тянется линия, подчеркивающая авто сверху. В низу дверей в качестве декоративного элемента расположены накладки из пластика. Боковые зеркала не изменились, однако нужно отметить, что во всех модификациях они окрашены в тот же цвет, что и кузов.

Задняя оптика получила окантовку черного цвета, что придало ей более отчетливый вид. Оптика на крышке багажника уменьшилась в размерах.

Крышка багажника дополнена накладкой под стеклом, там же разместили камеру заднего вида и логотип производителя. В нижней части автомобиля находятся выкрашенный в цвет кузова бампер, выхлопные трубы и диффузор. По большей части все осталось прежним, только диффузор дополнен сетчатой вставкой сверху. На боковых частях бампера все также расположены задние противотуманки. Максимальная комплектация Titanium Plus будет оснащена увеличенным спойлером.

Крыша во всех модификациях сплошная, только авто с топовой комплектацией оснащены панорамной. Рейлинги предусмотрены для всех модификаций, кроме стандартной. Вес кроссовера зависит от модификации и колеблется от 1588 до 1700 кг. В базовый набор входят 17" легкосплавные диски, топовая же версия предусматривает 18" 10-спицевые диски.

Интерьер

В интерьере салона также произошли перемены. На передней панели появился 8" дисплей мультимедиасистемы SYNC 3, которая функционирует на основе CarPlay Apple и Android Auto. Это дает возможность владельцу видеть все приложения своего устройства, с помощью голосового управления отправлять смс и набирать нужные телефонные номера, не отрываясь от вождения.

Ford-Kuga-1-1-4.jpg

Над дисплеем размещена ниша для дисков, а под ним – слегка утопленная консоль управления работой аудио и мультимедиа систем. С левой и правой сторон, а также под консолью оставлены воздуховоды.

Панель климат-контроля стала более заметной, хороший дисплей и крупные кнопки можно рассмотреть с любой позиции. Здесь же находятся кнопки, управляющие подогревом передних сидений, и панель управления системой безопасности. В базовой комплектации предусмотрен кондиционер, а все остальные модификации оборудованы 2-зонным климат-контролем.

В промежутке между панелью и рулем размещена кнопка Start/Stop двигателя, что обеспечивает бесключевой доступ в автомобиль. За рычагом коробки передач находится кнопка электромеханического ручного тормоза и зарядка от 12V, рядом с ними расположился небольшого размера отсек с подстаканниками. Передние сиденья разделены подлокотником, в котором есть довольно большая ниша для разнообразных мелочей.

Приборная панель также обновлена. На ней появились стрелочные приборы, хорошо просматриваемые в любое время дня и ночи. Спидометр находится справа, тахометр – слева, а сверху разместился цветной дисплей, на котором будут отражаться данные о состоянии двигателя, уровне давления в шинах и другая информация о машине. Под дисплеем размещены датчики, показывающие уровень топлива и температуру двигателя.

Сменил свой внешний вид и руль управления, в котором осталось всего 3 спицы. Кнопки на боковых спицах приобрели четкую форму, а вот центр остался прежним. Руль можно регулировать как по углу наклона, так и по вылету.

Передние сиденья обновленного авто выполнены в спортивном стиле, с отличной поддержкой по бокам, на их спинках размещены карманы. Все комплектации, кроме базовой, имеют функцию регулировки водительского кресла в области поясницы. Задние сиденья дополнены подголовниками и предназначены для трех человек. Базовая модификация оснащена подсветкой района ног водителя и сидящего возле него пассажира. Во всех остальных версиях предусмотрено светодиодное освещение по всему периметру салона.

Обивка салона предлагается в трех вариантах. В комплектации Trend используется ткань, в модификациях Trend Plus и Titanium ткань комбинируется с кожей, а для максимальной версии в обивке применяется сочетание искусственной и настоящей кожи.

Конструкция и технические особенности

Ходовую часть кроссовера разработчики практически не тронули, ведь у предыдущей модели не было проблем с управляемостью.

Посадка кроссовера не низкая, благодаря этому повышается его проходимость

Габариты мало изменились, особое внимание было уделено весу новой модели. Благодаря использованию в конструкции алюминиевых элементов, он уменьшился на 23 кг.

Технические характеристики имеют разные варианты, зависящие от комплектации. Производителем предложены 3 бензиновых двигателя, 6-ступенчатая АКПП и 2 вида привода – передний и полный.

Комфорт

Кроссовер пережил рестайлинг, поэтому объем пространства в машине не изменился. На передних креслах довольно много свободного места, а вот сзади комфортно себя смогут чувствовать только те люди, рост которых меньше 190 см. Однако разработчики все же позаботились о пассажирах, находящихся на заднем ряду, предоставив в их распоряжение воздуховоды, розетку с напряжением 220 вольт и небольшие столики, которые встроены в кресла переднего ряда.

Водителям придутся по вкусу большой экран мультимедийной системы, обладающей значительным количеством функций, и многофункциональный руль, который оснащен удобным ободом.

В топовой комплектации привлекает внимание прекрасная панорамная крыша с люком и шторкой.

Объем багажного отделения новой модели составляет 456 л, а со сложенными задними сиденьями увеличивается до 1653 л, что позволяет перевозить крупные вещи.

Ford-Kuga-1-1-5.jpg

Безопасность

Новая модель Форд Куга оборудована несколькими системами безопасности, что увеличивает привлекательность автомобиля. Среди наиболее важных:

  1. Active City Stop – сокращает количество последствий столкновения, в авторежиме притормаживает кроссовер и облегчает движение в пробках.

  2. EBA – способствует эффективному торможению при возникновении аварийных ситуаций.

  3. ABS и EBD – совместно регулируют процесс торможения.

  4. ESC – следит за положением автомобиля на дороге и тем, чтобы он не отклонялся от нужного курса.

Также следует упомянуть систему «Эра-Глонасс», которая информирует экстренные службы в случае дорожно-транспортного происшествия.

Адаптация к российским реалиям

Производители позаботились о российских автолюбителях, увеличив клиренс до 200 мм. Преодолению бездорожья, кроме большого клиренса, помогает и интеллектуальный привод, который способствует хорошей управляемости и уверенности на дороге. Отдельно следует отметить, что двигатель неприхотлив к качеству топлива – возможно использование даже 92-го бензина.

Ford-Kuga-1-1-6.jpg

В обновленной модели предусмотрены такие функции, как подогрев рулевого колеса, передних кресел, лобового стекла и стеклоомывателей. Система Quickclear включается одним нажатием на кнопку и позволяет очистить ветровое стекло буквально за несколько минут.



Возврат к списку


Смотреть все спецпредложения
      ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА