25.09.2018
В этом турне по Европе центральное место будет занимать «Футбольная лаборатория» –современная конструкция площадью 140 квадратных метров. За следующие три месяца она побывает в пяти странах и посетит семь крупнейших городов, где состоятся матчи чемпионата Лиги. Первый визит «Футбольная лаборатория» Nissan нанесет в Дортмунд, Германия.
Затем тур продолжится по родным городам других футбольных клубов: он пройдет через Лондон, Лион, Париж, Турин, Барселону и, наконец, Мадрид, где в июне 2019 г. состоится финал Лиги чемпионов УЕФА сезона 2018 - 2019 гг.
Гай-Лоран Эпштейн (Guy-Laurent Epstein), директор по маркетингу UEFA Events SA, заявил: «Тур трофея Лиги чемпионов УЕФА дает болельщикам со всей Европы уникальный шанс стать частью этого соревнования. Мы рады сотрудничеству с компанией Nissan, которая представляет столь большое количество инноваций и обеспечивает фанатам столь высокий «градус» воодушевления».
Ключевой момент этой акции – предоставленная болельщикам возможность увидеть один из самых легендарных призов в истории футбола. Это трофей Лиги чемпионов УЕФА – серебряный кубок высотой 73 см и весом 7,45 кг. Знаменитый приз, висящий в воздухе, позволит фанатам сделать незабываемые, потрясающие фотографии.
Nissan также продемонстрирует свою стратегию «Intelligent Mobility», чтобы любители футбола могли увидеть и испытать последние инновации, призванные сделать наш мир более объединенным, восхитительным и «устойчивым» (то есть, безопасным и экологически чистым).
Кроме того, «Футбольная лаборатория» Nissan будет укомплектована разнообразными «артефактами», связанными с Лигой чемпионов УЕФА, такими как сувениры или новейшие товары широкого потребления.
В каждом городе, куда завернет «Тур трофея», болельщиков также ждут люди, ставшие легендой Лиги чемпионов УЕФА. Такой шанс – встретить и поприветствовать своих кумиров – выпадает лишь раз в жизни.
Жан-Пьер Дьерназ (Jean Pierre Diernaz), вице-президент Nissan Europe по маркетингу, сказал: «В основе всей деятельности Nissan (в рамках партнерства с УЕФА) лежат интересы болельщиков; и мы постоянно внедряем инновации, чтобы предлагать им максимально увлекательные, волнующие впечатления. Для «Тура трофея» мы используем лучшие в отрасли технологии, реализованные на наших автомобилях; это откроет фанатам новые способы включиться в игру».
Двигаясь разными маршрутами, «Тур трофея» Лиги чемпионов УЕФА также посетит некоторых европейских дилеров Nissan. В результате, еще более широкие круги местных болельщиков смогут, как никогда ранее, приобщиться к элитному событию в европейском футболе.
- Nissan привезет свою «Футбольную лабораторию» – вместе с кубком Лиги чемпионов УЕФА – в семь крупнейших городов Европы
- Все болельщики получат шанс увидеть самый культовый спортивный трофей – таким образом Nissan знаменует свой пятый сезон партнерства с Лигой чемпионов УЕФА
- «Тур трофея» Лиги чемпионов УЕФА, организованный Nissan, начнется 28 сентября в Германии, в Дортмунде, одновременно с началом европейского футбольного турне
В этом турне по Европе центральное место будет занимать «Футбольная лаборатория» –современная конструкция площадью 140 квадратных метров. За следующие три месяца она побывает в пяти странах и посетит семь крупнейших городов, где состоятся матчи чемпионата Лиги. Первый визит «Футбольная лаборатория» Nissan нанесет в Дортмунд, Германия.
Затем тур продолжится по родным городам других футбольных клубов: он пройдет через Лондон, Лион, Париж, Турин, Барселону и, наконец, Мадрид, где в июне 2019 г. состоится финал Лиги чемпионов УЕФА сезона 2018 - 2019 гг.
Гай-Лоран Эпштейн (Guy-Laurent Epstein), директор по маркетингу UEFA Events SA, заявил: «Тур трофея Лиги чемпионов УЕФА дает болельщикам со всей Европы уникальный шанс стать частью этого соревнования. Мы рады сотрудничеству с компанией Nissan, которая представляет столь большое количество инноваций и обеспечивает фанатам столь высокий «градус» воодушевления».
Ключевой момент этой акции – предоставленная болельщикам возможность увидеть один из самых легендарных призов в истории футбола. Это трофей Лиги чемпионов УЕФА – серебряный кубок высотой 73 см и весом 7,45 кг. Знаменитый приз, висящий в воздухе, позволит фанатам сделать незабываемые, потрясающие фотографии.
Nissan также продемонстрирует свою стратегию «Intelligent Mobility», чтобы любители футбола могли увидеть и испытать последние инновации, призванные сделать наш мир более объединенным, восхитительным и «устойчивым» (то есть, безопасным и экологически чистым).
Кроме того, «Футбольная лаборатория» Nissan будет укомплектована разнообразными «артефактами», связанными с Лигой чемпионов УЕФА, такими как сувениры или новейшие товары широкого потребления.
В каждом городе, куда завернет «Тур трофея», болельщиков также ждут люди, ставшие легендой Лиги чемпионов УЕФА. Такой шанс – встретить и поприветствовать своих кумиров – выпадает лишь раз в жизни.
Жан-Пьер Дьерназ (Jean Pierre Diernaz), вице-президент Nissan Europe по маркетингу, сказал: «В основе всей деятельности Nissan (в рамках партнерства с УЕФА) лежат интересы болельщиков; и мы постоянно внедряем инновации, чтобы предлагать им максимально увлекательные, волнующие впечатления. Для «Тура трофея» мы используем лучшие в отрасли технологии, реализованные на наших автомобилях; это откроет фанатам новые способы включиться в игру».
Двигаясь разными маршрутами, «Тур трофея» Лиги чемпионов УЕФА также посетит некоторых европейских дилеров Nissan. В результате, еще более широкие круги местных болельщиков смогут, как никогда ранее, приобщиться к элитному событию в европейском футболе.