Правила использования

1. Общая информация

· Получая бонусную карту клиента, Вы становитесь участником накопительной бонусной программы «АвтоТракт».

· Бонусная карта действует во всех Дилерских Центрах» АвтоТракт».*

· Бонусная карта выдается бесплатно. Стать владельцем бонусной карты может любой клиент - физическое лицо. Чтобы получить бонусную карту клиента, необходимо заполнить анкету. Анкету можно получить у сотрудников в дилерском центре.

· В случае если Вы являетесь владельцем дисконтной карты старого образца, Вам необходимо осуществить замену дисконтной карты на бонусную карту клиента нового образца. 

* список участников бонусной программы представлен ниже

2. Типы Карт

Существует три типа карт клиента, выдаваемых участнику Накопительной бонусной программы АвтоТракт: «Серебряная», «Золотая» и «Платиновая». «Патиновая» и «Золотая» карты выдаются в случае обмена карт старого образца похожего номинала и взамен «Серебярной» карты клиента по факту совокупного начисления определенного количества баллов, согласно системе начисления баллов.

3. Групповые (семейные) карты

Счета разных клиентов (владельцев бонусных карт) могут быть объединены.

Для использования общего счета несколькими клиентами их карты объединяются в группы – становятся групповыми (семейными) картами. В семейные карты может быть объединено не более 4 карт.

За подробной информацией обращайтесь к сотрудникам филиала.

4. Начисление баллов

· В рамках действия накопительной бонусной программы «АвтоТракт», на бонусную карту клиента начисляются баллы, которые могут быть использованы при последующих покупках во всех Дилерских Центрах «АвтоТракт». Количество баллов, зачисляемых на карту клиента, зависит от ее номинала и суммы покупки.

· Баллы начисляются в соответствии с действующей системой начисления.

· Баллы могут быть начислены за покупку нового автомобиля, дополнительного оборудования, запасных частей и услуг сервиса услуг кузовного ремонта. Стоимость ремонтов, оплаченных страховыми компаниями, в накопление по программе не идет. Стоимость гарантийных ремонтов в накопление по программе не идет.

· Баллы зачисляются на карту клиента через сутки с момента покупки.

· Баллы начисляются на карту только по факту совершения покупки товара и (или) услуги. 

· На сумму покупки, оплаченную баллами, баллы не начисляются.

· Если баланс, накопленный на карте клиента , соответствует большему номиналу (типу карты), то осуществляется обмен на «Золотую» или «Платиновую»карту. Накопленная сумма баллов переносится на новую бонусную карту клиента.

Система начисления баллов:

Тип карты

Покупка автомобиля

Покупка дополнительного оборудования

Слесарный сервис

Кузовной цех

Услуги

Запчасти

Услуги

Запчасти

(в % от стоимости автомобиля)

(в % от стоимости заказанного дополнительного оборудования)

(в % от стоимости услуг)

(в % от стоимости услуг)

(в % от стоимости запчастей)

(в % от стоимости запчастей)

Серебряная

0.2 %

5%

5%

5%

5%

5%

Золотая

0.3 %

7%

10%

10%

10%

10%

Платиновая

0.5 %

10%

15%

15%

15%

15%

5. Использование баллов

· Начисленные на бонусную карту клиента баллы могут быть потрачены при совершении последующих покупок во всех Дилерских Центрах Автотракт. Один балл равен одному рублю.

· Единовременно баллами можно оплатить часть стоимости приобретаемого автомобиля, дополнительного оборудования, а также товаров и услуг сервиса в соответствии с действующей системой списания.

· Минимальная сумма баллов, принимаемая к оплате, и кратность количества баллов при расчетах равна 1 баллу.

· В случае возврата товара, оплата которого производилась с использованием баллов, владельцу бонусной карты клиента возвращается уплаченная им денежная сумма, израсходованные баллы восстанавливаются на его счету, начисленные за его покупку баллы аннулируются. В случае возврата части покупки, баллы начисляются на сумму покупки за минусом суммы возврата.

· Списание баллов осуществляется только владельцем карты. Бонусная карта клиента работает на предъявителя только для случаев начисления баллов и оформления заказ-наряда на владельца карты (только для случаев оплаты товаров или услуг сервиса и (или) покупки дополнительного оборудования).

· Баллы в сервисе и в отделе запасных частей нельзя использовать, если оплаченная сумма является предоплатой за товар/услугу.

· Начисленные баллы являются срочными. Неиспользованные баллы обнуляются, если клиент не пользовался услугами сервиса или не совершал покупки в ГК Автотракт более 13 месяцев, с даты совершения последней операции по карте. Если клиент, владелец «Золотой» или «Платиновой «карты не использовал карту в течение 24 месяцев с даты последней операции по карте, статус карты сгорает и она становится «Серебряной».

Система списания баллов:

Тип

карты

Покупка автомобиля

Покупка дополнительного оборудования

Слесарный сервис*

Кузовной сервис

BoshService

Слесарный сервис

Услуги

Запчасти

Услуги

Запчасти

Услуги

Запчасти

(до % от стоимости автомобиля)

(до % от стоимости дополнительного оборудования/услуг/запасных частей)

Серебряная

1 %

50%

Золотая

1,5%

Платиновая

2%

6. Замена бонусной карты в случае утраты.

Первая замена карты производится с переносом всех бонусных баллов со старой Бонусной карты клиента на новую Бонусную карту клиента.

После второй замены все бонусные баллы, находящиеся на утраченной карте клиента, аннулируются,  и выдается новая Бонусная карта, без начисления каких-либо бонусных баллов, включая стартовые.

7. Личный кабинет

Став участником Накопительной дисконтной программы «АвтоТракт» , Клиент может зарегистрироваться в Личном кабинет на сайте www.avto-trakt.ru

В личном кабинете можно получить информацию о накоплениях, списаниях и балансе своего счета.

Для доступа к персональной странице необходимо зайти в личный кабинет на сайте и зарегистрировать карту- ввести логин и пароль.

Логином является номер карты, а паролем - дата рождения владельца карты (например: 01.01.1970).

7. Иные условия

· Бонусная карта клиента является собственностью Компании «АвтоТракт» и должна быть безвозмездно возвращена собственнику по первому его требованию.

· В случае утери бонусной карты клиента, новая может быть выдана при предъявлении письменного заявления и документа, удостоверяющего личность. Утерянная бонусная карта клиента блокируется, баллы, накопленные на утерянной карте , переносятся на новую.

· Компания «АвтоТракт» оставляет за собой право изменить условия участия в накопительной бонусной программе в одностороннем порядке, информация об изменениях доступна на сайте www.avto-trakt.ru .

· В случае возникновения разногласий между участником накопительной бонусной программы и компанией «АвтоТракт», участник вправе направить любым из возможных способов уведомление о своем несогласии в Клиентскую службу Компании.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в наши автосалоны. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Дилерские Центры-участники накопительной бонусной программы «АвтоТракт»:

 

Наименование дилерского центра

Номер телефона:

Ниссан АвтоТракт Владимир

(4922) 45-33-03, (4922) 45-33-08

Ниссан АвтоТракт Муром

(49234)777-17

Форд АвтоТракт

(4922) 45-30-32, (4922) 45-33-05

Сузуки АвтоТракт

(4922) 47-24-24, (4922) 47-24-24

Мерседес-Бенц АвтоТракт

(4922) 47-47-47

Пежо АвтоТракт

(4922) 53-04-53, (4922) 47-29-59

Фиат Проффешенл / Ивеко АвтоТракт

(4922) 45-30-46, (4922) 45-33-07

Лада АвтоТракт

(4922) 45-33-09, (4922) 45-33-13

АвтоТракт Пробег

(4922) 47-24-44

АвтоТракт Пробег СТОК

(4922) 47-29-77

БОШ АвтоТракт

(4922) 45-30-02, 47-24-39, 47-24-40

ЦКР АвтоТракт

(4922) 45-30-38, 45-30-37

 

      ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА