1. Возвращаем до 10% от покупок на Ваш бонусный счет.
При каждой покупке в сервисных центрах или в отделах запасных частей и аксессуаров ГК «АВТОТРАКТ» на карту возвращаются бонусные баллы в размере 5% от оплаченной суммы.1 Для бонусных карт с привилегиями второго уровня начисление составляет 10% от оплаченной суммы.
2. Оплачивайте работы бонусными баллами.
Вы можете оплатить бонусными баллами до 30% от суммы выполненных работ в сервисных центрах ГК «АВТОТРАКТ».2
1 рубль = 1 бонусный балл
3. Оплачивайте бонусными баллами третье ТО.
Оплачивайте ТРЕТЬЕ техническое обслуживание до 50% от суммы чека бонусными баллами, начисленными с первых двух ТО.3
4. Скидки для негарантийных автомобилей.
При окончании гарантии на автомобиль участники программы получают скидки на работы и запасные части в сервисных центрах, в отделах запасных частей и аксессуаров ГК «АВТОТРАКТ».
Сниженная стоимость нормо-часа на все работы до - 40%.5
5. Получайте бонусные баллы за РЕКОМЕНДАЦИИ.
Расскажите друзьям о дилерских и сервисных центрах ГК «АВТОТРАКТ» и получите баллы на свою бонусную карту, если они купят автомобиль в одном из ДЦ ГК «АВТОТРАКТ» или воспользуются услугами СЦ ГК «АВТОТРАКТ». Для начисления баллов, клиент, совершающий покупку автомобиля по рекомендации, должен предъявить Вашу карту привилегий.6
6. Привилегии участника программы ГК «АВТОТРАКТ».
7. Список доступных БЕСПЛАТНЫХ работ по картам привилегий:18
1. Чтение ошибок и кодов неисправностей через прибор.
2. Проверка ходовой части, подвески, рулевого управления и тормозной системы автомобиля.
3. Замена масла в АКПП.
4. Замена тормозных колодок передних или задних.
5. Замена масла ДВС.
6. Заправка кондиционера.
7. Замена втулок стабилизатора.
8. Чистка топливной системы через установку.
9. Замена тормозной жидкости.
10. Замена салонного фильтра.
11. Замена воздушного фильтра.
12. Замена щеток стеклоочистителя.
13. Замена охлаждающей жидкости.
14. Антибактериальная обработка системы кондиционирования.
8. Зарегистрируйтесь в личном кабинете на сайте www.avto-trakt.ru.
В разделе «Активировать карту» заполните поля для регистрации карты - введите логин и пароль. Логином является номер карты, указанный на ее обороте, а паролем дата рождения владельца карты (например: 01.01.1970). После активации карты в личном кабинете отображается баланс карты.
Подробные условия программы привилегий доступны на сайте www.avto-trakt.ru. ГК «АВТОТРАКТ» оставляет за собой право изменить условия участия в программе привилегий в одностороннем порядке, информация об изменениях доступна на сайте www.avto-trakt.ru.
1Бонусные баллы (далее - Баллы) при оплате товаров или услуг не начисляются на сумму, оплаченную баллами. Баллы не начисляются, если ремонт и используемые запасные части оплачены страховыми компаниями или работы выполнены по гарантии. Начисленные баллы «обнуляются», если клиент не пользовался услугами сервиса или не совершал покупки в ГК «АВТОТРАКТ» более 13 календарных месяцев с даты совершения последней операции по бонусной карте.
2Баллами можно оплатить до 30% от стоимости работ, проведенных в сервисных центрах ГК «АВТОТРАКТ». Списание баллов осуществляется только при предъявлении карты ее владельцем. Бонусная карта «работает на предъявителя» только для случаев начисления баллов.
3Дополнительные баллы за ТО начисляются при условии выполненных работ с использованием запасных частей, купленных в ГК "АВТОТРАКТ". Баллы в размере 50% можно использовать только при оплате стоимости третьего планового технического обслуживания при условии, что автомобиль находится на гарантии завода-изготовителя. В случае окончания гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем на автомобиль, данные баллы можно использовать при оплате работ в сервисных центрах ГК «АВТОТРАКТ» в размере не более 30% от стоимости таких работ. ТО - техническое обслуживание.
4Скидка не распространяется на акционные предложения и ограниченный список запасных частей.
5Стоимость нормо-часа со скидкой до - 40% узнавайте в сервисных центрах ГК «АВТОТРАКТ». Скидка предоставляется при условии выполненных работ с использованием запчастей, купленных в ГК «АВТОТРАКТ».
6За рекомендации услуг сервисного центра ГК «АВТОТРАКТ» клиент получает 500 баллов в том случае, если клиента ранее не было в базе сервисного центра ГК «АВТОТРАКТ» более трех лет.
7Если клиент не пользовался услугами сервиса или не совершал покупки в ГК «АВТОТРАКТ», то он может получить привилегии в любой момент при совершении покупок на необходимую сумму. Привилегии начинают действовать на следующий день после оплаты необходимой суммы. Наличие привилегий, информацию о балансе и списаниях можно посмотреть в личном кабинете на сайте www.avto-trakt.ru. Информация обновляется ежедневно в 17:00 ч.
8Для поддержания привилегий 1 уровня клиент должен совершить покупок на сумму не менее 7 000 рублей в течение 12 месяцев от даты получения привилегий 1 уровня. Для поддержания привилегий 2 уровня клиент должен совершить покупок на сумму не менее 12 000 рублей в течение 12 месяцев от даты получения привилегий 2 уровня. В покупках учитываются работы, услуги и запасные части в сервисном центре или отделе запасных частей ГК «АВТОТРАКТ». Если клиент не оплачивал за год суммы необходимые для поддержания привилегий:
- по 1 уровню: привилегии перестают действовать до момента, пока сумма покупок клиента не достигнет 7 000 рублей;
- по 2 уровню: если по истечении 12 месяцев клиент потратил более 7 000 рублей, но менее 12 000 рублей, то на бонусной карте остаются только привилегии 1 уровня. Когда сумма покупок клиента достигнет 12 000 рублей, действие привилегий 2 уровня возобновляется. Если клиент потратил менее 7 000 рублей, все привилегии перестают действовать. Когда сумма покупок клиента достигнет 7 000 рублей, автоматически подключаются привилегии 1 уровня. Когда сумма покупок клиента достигнет 12 000 рублей, подключаются привилегии 2 уровня.
9Список доступных бесплатных работ можно посмотреть в личном кабинете на сайте www.avto-trakt.ru или в мобильном приложении ГК «АВТОТРАКТ».
10Мойка предоставляется БЕСПЛАТНО только при заезде автомобиля в СЦ на выполнение работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту. В бесплатную мойку входит: комплексная мойка и уборка пылесосом под ковриками. Учитывается календарный месяц.
11Клиент, желающий воспользоваться данной услугой, должен предварительно не менее чем за одни сутки оповестить об этом сотрудников сервисного центра посредством телефонной связи. Оказание услуги ответственного хранения осуществляется на основании заключенного с клиентом договора ответственного хранения. Автомобиль хранится на территории ГК «АВТОТРАКТ».
12Данная услуга возможна при наличии свободного специалиста в сервисном центре ГК «АВТОТРАКТ» с 9:00 до 19:00 ч. Работы, проводимые техническим специалистом: запуск автомобиля при разряженном аккумуляторе, дозаправка (топливо оплачивается отдельно), установка запасного колеса/докатки. Выезд специалиста сервисного центра ГК «АВТОТРАКТ» осуществляется в пределах г. Владимира и радиусе15 км от города Владимира.
13Услуги по прокату автомобилей предоставляет ООО «НТС».
15Скидка не предоставляется, если работы или запасные части были оплачены страховыми компаниями.
16В мойку входит: комплексная мойка, уборка пылесосом под ковриками и нанесение полимера. Учитывается календарный месяц. Запись на мойку должна осуществляться не менее чем за два календарных дня.
17Услуга «Шинный отель» – сезонное хранение шин. Данная привилегия действует при условии проведения шиномонтажа в сервисных центрах ГК "АвтоТракт".
18Работы выполняются бесплатно при условии покупки запасных частей, необходимых для выполнения указанных работ, в ГК «АВТОТРАКТ».